?

Log in

.катастрофичность.

У меня тут просто переводо-катастрофа, но у меня же есть супер-способности, так что ПУСТЬ ВСЁ ОБОЙДЁТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Ну и Фото: Любовный треугольник и Лея пытается убить Ариель.

.би.

Одно и то же, каждый май.
Моя с ним, почти взаимная ...Collapse )

.Туда и обратно.

Про Воронеж.
Фестиваль выдался странным. Хотя бы тем, что мы чуть всё не бросили, но организаторы, они же вдохновляют! Люблю вас всех, вот очень-очень, даже Мерлина! Спасибо вам))
Впервые мы всё тянули до дедлайна и даже дальше, впервые репетировали все вместе только вечером накануне фестиваля, впервые крафтили Педобира и я безумно горжусь результатом, ВПЕРВЫЕ побывали на лекциях и семинарах!!! осталось впервые выучит финальный танец, ну и всё такое прочее.
Выступали последними во втором блоке. Адский кроссовер: Пипец, Принцесса Лея, Ариель, Дарт Вейдер, Педобир, что их может связывать? Всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже, конечно же!) Выступление, наверное, удалось. Потом будет видно со стороны, но пока мне кажется, что это был треш. Спасибо залу за отдачу, это вызывает зависимость)
А еще я добросовестно сидел на балкончике и даже не спал! Позор всем нехлопающим, стыд и позор!
Так что о фаворитах:
Paradise Kiss - АААА! Ну, ребят, я ваш фанат давно и надолго, наверное, что бы вы не поставили) А тут еще всю сценку Franz Ferdinant, что же вы со мной делаете)
Superhero - Очень классные супергерои, суперзлодеи и супердевочки, востооорг!
Муки Творчества - ну классно же)
This is Gintama-a-a-a - весело, смешно и да, нужно ехать в Белгород)
X/1999 - красиво, я даже прониклась.
Дефиле-люкс  - замечательная идея и её воплощение, правда сам сюжет пропустили, но мы честно подглядывали из-за кулис) девочки-черепашки - опять же восторг!
Еще xxxHolic, Bleach VS Мафия и Фэйри Фэйл.
На опен-эире я был уныл, расстроен и вообще. Скучал без причин.
Были мы, Николай второй на  второй половине афтерпати. Bad Panda порадовали настолько, что даже когда сил уже не было, уйти с танцпола было невозможно. Трек-лист вот прям как для меня составлялся. Вобщем, мы, как  зомби, танцевали до последнего Supermassive black hole :3
В итоге, сразу с утреннего автобуса мне пришлось идти на работу.
Вобщем, хотелось чего-то большего, а вышло, как всегда)

Спасибо Гинтамо-дефилеерам, организаторам, Психъу, Адельке, Гаврилычу, Садосу и всем тем, кто не давал скучать.
P.S. Ждём фото-видео, если что-то будет, кидайте в личку-комменты-секту.
P.P.S. Ярость второго дня - Я не Грель, черт побери, а хипстер-Ариель!



,сновость.

Ура! Я снова с вами! Есть тут кто?)
& im still an idiot by the way


 

.угадайка.

Часто наталкиваюсь на посты, где надо посмотреть 100500 фильмов, оценить их и тщательно переписать  в дневничок.
А я очень люблю играть на сайте кинопоиска в игру "угадай фильм по кадру",  могу зависнуть там на несколько часов.
И на этой почве у меня родился интерактивчик на эту тему.
В этом году я смотрю 100500 фильмов, и выкладываю тут кадры, вне зависимости от моей оценки. Угаданные фильмы вскрываются и я пишу о них пару-тройку слов. 
Конечно, сложность в том, что вариантов ответа никаких нет
Но, конечно, есть подсказки: *Еще кадр*     *4 варианта*    *Помощь Вики* ( даю какое-нибудь имя, которое выведет на фильм)

Т.к. за окном уже февраль, у меня скопился целый ворох кадров, среди которых есть достаточно легкие ;)
 

 ЯнварьCollapse )


 

.читательность.

Я, конечно, с ним солидарна, но он же лютый просто!!!

.Карибу.

 Тут про неё еще не было. 4 декабря завелось у меня дома вот такое оленячье существо. 
Она пока еще ждёт правильных глаз, парика, одежды и мейк-апа, но всё равно уже невероятно мила.



На днях сшила платице и кое-как сотворила временный парик.

.гп.

Ну да, я слоу, но я тоже сходила на ГП.
Какой-то урод в кинотеатре пол фильма вещал на весь зал, что все рыжие евреи я чуть не запустила в него своим томатным соком, но под конец он уснул. Фильм порадовал, все жестоко и мрачно и не по-сказочному, как и надо. Но Грин, Уотсон и Редклиф меня откровенно бесят. И еще эта щетинистая рожа Гарри Поттера на весь большой экран. Во второй части, наверное, будет борода лопатой, при таком раскладе. Ну и малюсенькая придирка: ожидала большего от сцены, где троица входит в дом Блеков, для меня это самый страшный момент из книги.
А, вообще, найс)